23:58

Я думал, что судьба улыбается мне, а это оказалась складка на заднице
Пришло время полной противоположности прошлому посту! От простого к сложному, от хорошего к... кхм... не очень... Представляю маленькую подборочку ксоплея и просто неудачных работ.
ОТКРЫВАТЬ ОСТОРОЖНО

@темы: cosplay, Sion, Nezumi, Inukashi

Комментарии
11.08.2012 в 00:04

Любитель лёгкого и романтичного Юурама.
О, Боже! Воздуху! Воздуху мне! Так ржать нельзя...
Кстати, Шион с 6 снизу мне чем-то приглянулся. Выражением лица наверное. Косплей, конечно, не качественный, но что-то в нём есть. Особенно этот взгляд...
11.08.2012 в 00:20

Санрит и я - псих семья

а вообще.. ну люди же старались XD
11.08.2012 в 00:43

Мои глаза. :facepalm: Не видеть бы всего этого. :kapit:
на 4 Незуми очень даже милый, на 9 Шион тоже ничего еще.
13, 14 выжгли все напрочь. :nnn:
11.08.2012 в 02:13

Последний и 5 с низу Шион чем то домовенка Кузю напомнил:lol::lol::lol:
11.08.2012 в 02:31

through the darkness
(ОАО)"
11.08.2012 в 11:23

Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
Люди конечно старались... Но я никогда не понимала тех, кто выбирает персонажа для косплея по принципу "хочу". Все таки нужно адекватно подбирать, что бы получилось похоже. А тут...
11.08.2012 в 13:10

Забывайте забывших вас.
Мои глаза..
:facepalm3:
11.08.2012 в 19:16

У меня уникальный талант. Как бы всё плохо не было, я всегда умудряюсь сделать еще хуже.() Должен вам сказать, что у меня проблемы с памятью. А еще у меня проблемы с памятью.
Эти люди ведь знают, что они мудаки, ведь правда?
11.08.2012 в 19:20

Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
[Yumi-san] aka Belphegor, Чет я сомневаюсь... Но, думаю, им это сообщили...
11.08.2012 в 19:24

Любитель лёгкого и романтичного Юурама.
Давайте думать, что они пытались создать альтернативные образы наших любимых персонажей)))
11.08.2012 в 19:30

Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
vampiressadolly, ОЧЕНЬ альтернативные... А можно предположить что они косплеили совершенно других персов и только волею случая оказались похожими на наших любимцев...
11.08.2012 в 19:44

У меня уникальный талант. Как бы всё плохо не было, я всегда умудряюсь сделать еще хуже.() Должен вам сказать, что у меня проблемы с памятью. А еще у меня проблемы с памятью.
Mild, Ох как я надеееюсь
11.08.2012 в 20:03

Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
[Yumi-san] aka Belphegor, Сто пудов сообщили...
Я думаю, после такого шока нужно срочно глянуть десяток другой фоток удачного косплея... Что бы не нервничать)))
12.08.2012 в 07:22

Ой ржааааака.... XDDD
но, прошу вас... дайте мне это развидеть...
12.08.2012 в 10:29

Я смотрю на закат, который ещё не наступил!
Материться плохо но...
НА ХУЙ ТАК ЖИТЬ?:puke:!!!1
12.08.2012 в 10:40

Единственные мудаки - это те, кто обсирает чужие попытки что-то сделать.
12.08.2012 в 10:46

Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
Гость, Понимаю ваше мнение. Но свое выражать имею право. И не как "Гость" а под своим ником) Мне не понравилось и я об этом сказала) Не считаю, что сделала что-то не так. У меня есть знакомые косплееры и они не позволяют себе делать таких, не знаю как сказать, ляпов. Пару раз помогала с фотосетами и знаю как трудно сделать все на хотя бы более-менее приличном уровне. Из уважения к ним и их труду повторю: мне не нравится качество этих касплеев. Все таки нужно адекватно подбирать себе персонажа, а не просто потому что так захотелось.
12.08.2012 в 10:58

У меня уникальный талант. Как бы всё плохо не было, я всегда умудряюсь сделать еще хуже.() Должен вам сказать, что у меня проблемы с памятью. А еще у меня проблемы с памятью.
Mild, соглсна с вами. Я и сама косплеем занимаюсь, и много знакомых косплееров есть. И это действительно сложно-сделать что-то нормальное. Это и парики, и линзы, шитье-и, как следствие, достаточно много затрат. Так что те, кто вот это фигню делают-в моих глазах идиоты, порочащие традиции косплея. Совершенно не думающие об образе и о том, как в нем смотрятся, не оценивающие адекватно свою внешность и фигуру.
12.08.2012 в 11:04

Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
[Yumi-san] aka Belphegor, Остается надеется, что если эти люди решат дальше косплеить - то научатся лучше подбирать для себя образы)
14.08.2012 в 00:05

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Мне ужасно стыдно за то, что я сейчас смеюсь... На некоторых фотках не Шион проскальзывает, а домовенок Кузя Х)
14.08.2012 в 15:49

Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
Successor Of NC, Что есть, то есть...Х))))
14.08.2012 в 16:13

Любитель лёгкого и романтичного Юурама.
Successor Of NC, а что? Это идея. Отличный косплей домовёнка Кузи :D Горе-косплейщики нашли подходящего им персонажа))
14.08.2012 в 16:16

Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
vampiressadolly, Точно )))
14.08.2012 в 16:33

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
vampiressadolly, Mild, А главное, что если это домовенок Кузя, то косплей просто шикарный! Нет, серьезно, просто присмотритесь, ведь Кузя просто на метр ниже был, а так точно все подходит :)
14.08.2012 в 16:38

Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
Successor Of NC, Поддерживаю!!!
16.08.2012 в 02:26

Традиции косплея? насмешили от души, это все навязанные стереотипы.
Все просто, те кто сам пришел и выложил свой косплей заслуживает тапок! Сами виноваты что приперлись в эту группу ебунотых баб фанаток БЖДшечек.
А вот брать чужой косплей, людей которые и не хотели чтобы на них смотрели упоротые ценители кукляшек и обсирать их все-таки труд, могут ну просто настоящие дебилы.
*мимокрокодил*
16.08.2012 в 10:43

а не просто потому что так захотелось.

Если ты весишь на 50 кг больше персонажа - тогда конечно нельзя другого. Но нужно косплеить именно того кто тебе по духу близок, как ни крути. Человек должен делать это в первую очередь то что ему нравится. И ещё одно. Человек никому ничего не должен.
А что касается критики - могут быть придирки к качеству костюма и того как он сделан. Но не к тому какая внешность у косплеера.


А вот брать чужой косплей, людей которые и не хотели чтобы на них смотрели упоротые ценители кукляшек и обсирать их все-таки труд, могут ну просто настоящие дебилы.

А вот это правда, полностью согласен.
16.08.2012 в 11:16

Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
Традиции косплея? насмешили от души, это все навязанные стереотипы.
Если для вас это только навязанные стереотипы - ваше дело. Но косплей это все таки не просто переодевание в понравившегося персонажа. Все делается ради соответствия.

Если ты весишь на 50 кг больше персонажа - тогда конечно нельзя другого. Но нужно косплеить именно того кто тебе по духу близок, как ни крути. Человек должен делать это в первую очередь то что ему нравится.
Мне понятно ваше мнение, но я с ним не согласна. Не понимаю тех кто косплеит персонажа, если результат не похож на оригинал. Но это их дело.

А вот брать чужой косплей, людей которые и не хотели чтобы на них смотрели упоротые ценители кукляшек и обсирать их все-таки труд, могут ну просто настоящие дебилы.
Скорее всего соглашусь. Только не хотели бы что бы смотрели - не выкладывали бы туда от куда можно взять. Или там где может кто-то не нужный увидеть. Это уже особенность и-нета "выложил - готовься к обсуждению".

Гость, Гость, Вы говорите правильные, со своей стороны вещи. Почему же от имени Гостей? Было бы приятнее общаться с вами через ники)
Я могу принять любое мнение. Мнение любого человека имеет право на существование, даже если вы считаете его в корне не правильным. Мы выразили свое мнение и объяснили почему, а вы, гости, выразили свое и объяснили почему. Я уважаю ваше мнение, но остаюсь при своем. Давайте не будем допускать что бы все это переросло в обыкновенный спор?) А то похоже, что к этому все и идет.
16.08.2012 в 11:32

Mild, бездушно, и мерзко. Впрочем - ваше дело.


Мне понятно ваше мнение, но я с ним не согласна. Не понимаю тех кто косплеит персонажа, если результат не похож на оригинал. Но это их дело. Может вы тогда и согласитесь с тем, что нужно "обсирать" чужой труд, только когда они сами принесут его в массы? большинство косплееров мирные себе иностранцы, которые выставляют это на своем акке на ДА и не подозревают, что над их искреннем трудом ржет какая-нибудь прыщавая баба из села Кукуева и приговаривает, что раз рожей не вышел, не исполняй мечты, и не делай что тебе приятно!


Только не хотели бы что бы смотрели - не выкладывали бы туда от куда можно взять. А если они просто не рассчитывали, что над трудом можно издеваться тыкая во внешность? В цивилизованных странах оно не принято.

То есть мне для разговора с Вами аккаунт заводить? А не жирно?
16.08.2012 в 12:02

Не понимаю тех кто косплеит персонажа, если результат не похож на оригинал.

Похож в каком смысле? Судя по большинству отзывов - похож - это только когда кукляшка и красотулечка. Может быть похожее телосложение, но не особо симпатичное лицо - и это сразу обосрут. Потому что в аниме все красивые, а вот у людей разнообразная внешность. Тупость считать похожими только тех, кто смазливый. Я могу согласиться что Незуми должен быть красивым, но Шион... Нигде не было сказано что он женственный. И когда я вижу косплей с наштукатуренным Шионом - мне кажется что просто бабу какую-то косплеят фифо-видную. Уж лучше просто естественная внешность, которая не вызывает желания фапать, но вот в образе быть нужно, это да.

не выкладывали бы туда от куда можно взять

многие выкладывают просто в своих блогах, но по поиску и такое тролли находят

Вы говорите правильные, со своей стороны вещи. Почему же от имени Гостей?

Я просто не хочу чтобы потом были нашествия на мой дневник. Потому что не все такие адекватные как Вы. У меня там хватает уже всяких после того как я высказывала своё мнение, больше не хочу.

В цивилизованных странах оно не принято.

А вот тут увы, но понабегут говорить что в нашей стране живём - по нашим "обычаям" и получаем отзывы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail